В последнее время у Blizzard сложилась традиция создавать небольшие ивенты в честь выхода следующего дополнения. За 2 недели до официального релиза, разработчики представят «Вторжение Легиона» в Азерот, которое могут пройти игроки как оформившие предзаказ, так и нет.

Также с 10 августа геймеры смогут попробовать новый класс Охотника на демонов (играть смогут лишь купившие Легион).

Итак, представляем гайд по вторжению Легиона в пре-патче.

Выполнить ивент можно лишь до релиза аддона, так как после выхода Легиона вторжение станет не доступным. Выполнив квесты получим два достижения Выстоять против Легиона и Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Квесты располагаются в зонах: Азшара, Дун Морог, Предгорья Зилсбрада, Северные степи, Танарис, Западный край. Чтобы получить второе достижение необходимо выполнить все задания, связанные с вторжением во всех шести локациях.

Как выполнить квесты вторжения Легиона?

  • В каждой описанной выше локации будет несколько этапов выполнения квестов:
  • Защита точки (город в локации)
  • Уничтожить командиров и лейтенантов демонов
  • Добить остатки Легиона.
  • Убить элитного моба в конце этапов. Стоит отметить, что при убийстве босса на помощь придет один из королей Орды или Альянса (во вторжении они союзники).

В качестве изюминки можно отметить наличие множества мобов, интерактивных предметов, например, катапульт.

Награды за Вторжение демонов в пре-патче

За каждое вторжение можно получить около 40 Осколков пустоты , который тратятся на различные бонусы и шмот.

Награды за осколки:

Предмет

Стоимость (Осколки пустоты)

ilvl 700 Ожерелья

ilvl 700 Кольца

ilvl 700 Аксессуары

Провозвестники судьбы

С выходом Вторжения в столицах фракции появятся НПС Правозвестники судьбы. Подойдя к ним и поговорив, они дают листовку, а за сбор всех 12 разных листовк можно получить ачивку Теперь это все имеет смысл – получить ее можно до выхода патча.

Blizzard Entertainment - американский разработчик и издатель компьютерных игр. Первоначально компания была нацелена на создание игровых портов для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение в 1993 году с разработки таких игр, как Rock n" Roll Racing и The Lost Vikings. Затем последовало создание новых видео-игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также MMORPG World of Warcraft.

Достижения Hearthstone

Hearthstone - коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная компанией Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play. Игра была выпущена для персональных компьютеров 11 марта 2014 года. Hearthstone неоднократно награждалась премиями в различных номинациях по итогам 2014 года, в их числе «лучшая мобильная игра», «лучшая стратегическая игра», «лучшая многопользовательская онлайн-игра».

Секреты Overwatch

Overwatch - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Представлена 7 ноября 2014 на BlizzCon. Игра является многопользовательским кооперативным шутером с использованием различных «героев», каждый из которых имеет свои уникальные способности и роль в команде. В Overwatch каждый персонаж имеет уникальный облик и озвучку, а также обладает уникальными способностями.

Прокачка от 100 до 110 уровня может выполняться всего за 6 часов. Время может сильно ускориться, если у вас есть Первопроходец Расколотых островов , часть вторая завершена и разблокирована, вы отдохнули и обновили ваши наследуемые предметы до уровня 110 в патче 7.2.5.

Опыт

Каждое повышение, вашего уровня увеличивается и при накоплении панели опыта, позволяющая вам повышаться и становиться более мощным.

Есть много способов получить опыт, таких как PvP, боевые животные, археология, сбор, подземелья и, конечно же, локальные задания, основное внимание будет уделено этому руководству. В конце основной сюжетной линии каждой зоны есть большой бонусный квест, который даёт много опыта. Игроки также смогут получить бонусный опыт, используя следующие способы:

  • Увеличенный опыт: выйдите из зоны отдыха, чтобы получить 100% бонус-опыта от убийств в зависимости от того, насколько долго вы вышли из игры.
  • После разблокировки миссии класса Hall после уровня 101 несколько миссий будут предоставлять опыт (~ 5% от уровня) после завершения.

Кроме того, игроки могут приобретать мультипликаторы опыта через несколько событий:

  • 10% через Darkmoon Fair или верхом на карусели для WHEE !.
  • 10% через Ribbon Dance .

Наследуемые предметы

Патч 7.2.5 вводит возможность обновить ваши предыдущие предметы до уровня 110. Вы можете купить обмундированный панцирь из выжженной хребетной черепицы или выветренный нож из наследуемых предметов у Эстель Гендри в Подгороде за 5000 и 7500 золота соответственно.

Бонус за опыт

Из-за этого, есть максимум 7 полных слотов предметом, которые можно модернизировать, чтобы предоставить бонусный опыт от 100-110 для максимального суммарного бонуса в размере 55%.

  • Шлем – 10%
  • Плечо – 10%
  • Плащ – 5%
  • Грудь – 10%
  • Ноги – 10%
  • Кольцо 1 (Кольцо лояльности адмирала Тейлора , знак третьего флота или возвращенная группа капитана Сандера) – 5%
  • Кольцо 2 (ужасное пиратское кольцо) – 5% Другие реликвии

Есть еще два типа наследуемых вещей: Брелки и Шея.


Боевой союзник

Подобно Warlords of Draenor, игроки могут назначить определенных чемпионов в качестве боевых союзников в Легионе для помощи в открытых зонах.

Существует много разных видов боевых союзников, но у каждого класса есть по крайней мере один чемпион, который можно назначить в качестве телохранителя. Телохранители имеют определенную роль (танк, дд), которые будут использовать способности, связанные с классом, чтобы помочь вам на Расколотом берегу.

Полеты

Игроки, которые закончили http://ru.wowhead.com/achievement=11190 и http://ru.wowhead.com/achievement=11446 на любом из своих персонажей, для того чтобы летать в контенте Легиона! Это значительно увеличит скорость прокачки, поскольку летающие средства позволяют вам путешествовать быстрее, чем наземный.

Чтобы получить возможность летать, вам потребуется:

  • Исследуйте 5 квестовых локации (http://ru.wowhead.com/achievement=11188)
  • Завершите все основные сюжетные линии на Расколотых островах (http://ru.wowhead.com/achievement=11157/legion)
  • Заполните 100 различных мировых квестов (http://ru.wowhead.com/achievement=11189)
  • Заполните свою кампанию заказов классового оплота (http://ru.wowhead.com/achievement=10994/a-glorious-campaign)
  • Зарабатайте почитание с фракциями 6 Расколотых островов (http://ru.wowhead.com/achievement=10672)

Вторая и заключительная часть Pathfinder Broken Isles может быть завершена в Патче 7.2: http://ru.wowhead.com/achievement=11446 требует:
Выполните первую часть (http://ru.wowhead.com/achievement=11190)
Исследуйте Расколотый Берег (http://ru.wowhead.com/achievement=11543)
Командир Почитаемый Армиями Легиона (http://ru.wowhead.com/achievement=11545)


Нападения Легиона

Нападения Легиона награждают огромное количество опыта в 7.2, а с наследуемыми предметами в 7.2.5, они принесут еще больше опыта. Каждое вторжение обычно присуждает 90% – 100% EXP от уровня.

Любой персонаж, который разблокировал Мировые Квесты на 110 уровне, будет видеть атаки Легиона на их уровне 98+ альт. Ваши альты смогут выполнить все 6 квестов к вторжению. Каждый Мировой Квест вознаградит базовую ценность опыта (~ 10% от уровня) плюс бонусное вознаграждение:

  • Ресурсы оплота
  • Мощность артефакта
  • Бонусный опыт (~ 5% от уровня)

Есть два типа нападений Легиона: «Разыскивается» и регулярные. Квесты «Разыскивается» намного быстрее и легче заканчиваются при прокачке, потому что нет ограничений на количество людей, которые могут убить монстра. Обычные квесты могут занимать гораздо больше времени и могут быть выполнены только 5 людьми.

Одним из недостатков прокачки через вторжения Легиона является отсутствие снаряжения. В патче 7.2 игроки, которые только начали вторжение, достигли уровня 110 с уровнем предмета между 700-720, и все становится сложнее и труднее убивать, так как вы не получаете никакого нового снаряжения.

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые мы называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона - локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.

Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь"шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго - меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся... не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона - локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.

Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь’шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго - меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся… не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!