Стратегия игры за нового маньяка Dead by Daylight: The Halloween Chapter, Майкла Майерса, именуемого Тенью - уникальные способности, перки и предметы

Маньяки

  • Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)

Выжившие

  • Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек

Майкл Майерс - это новый маньяк в игре Dead by Daylight , доступный в рамках нового DLC вместе с выжившим и одной картой.

Справочная информация

Майкл Эндрю Майерс - маньяк-убийца, человек-загадка. Никто до сих пор не знает, по какой причине он убил свою сестру Джудит. Никто до сих пор не знает, почему он продолжает преследовать и зверски расправляться со своей семьёй или кем-либо другим, кто встанет на его пути.

Майкл находится на грани между человеком и чем-то сверхъестественным, поскольку когда-то пережил несколько серьёзных травм, выстрелов, взрывов и даже падений с высоты.

Если помните, то Майкл Майерс - это вымышленный персонаж из американской серии ужасов «Хэллоуин».

Как получить нового маньяка?

  • Купить Dead By Daylight: The HALLOWEEN CHAPTER в Steam.
  • Использовать предложение Black Splinter, чтобы играть за «Тень» на протяжении одного матча (опробовать бесплатно).

Майкл Майерс, «Тень»

Способности

Майкл по стилю игры значительно отличается от других киллеров. В считанные секунды он может превратиться из сталкера, скрывающегося в тени, в невероятную машину для убийств, способную уничтожить одним ударом.

Наблюдая за своей жертвой, Майкл накапливает силу, которая впоследствии ему пригодится для мгновенного нападения. Таким образом, стиль игры за Майкла Майерса сочетает в себе скрытность и грубую силу.

«Сталкер » - это первичная форма Тени, которая одновременно является его сильной и слабой сторонами. При щелчке правой кнопки мыши ваш экран станет размытым, сузится зрение маньяка. Любые выжившие, которые находятся в поле зрения, подсветятся. Вы постепенно начнёте выкачивать «зло».

Зло - это ресурс, необходимый для того, чтобы прокачивать способность Evil Within (Внутреннее зло). Каждый раз, когда уровень этого перка повышается или понижается, вы услышите мелодию игры на пианино, которая, к слову, предупреждает и всех выживших.

«Внутреннее зло I»

На первом уровне перка у Майкла будет уменьшенный радиус террора (диапазон слышимости пульса), сниженные скорость передвижения и дальность атаки. Поэтому основная функция перка: искать выживших и выкачивать из них зло. Это промежуточный этап. Используя некоторые аддоны (к примеру, «Поцарапанное зеркало»), перк можно использовать даже для атаки.

«Внутреннее зло II»

На втором уровне повышается скорость передвижения, ненамного повышаются радиус атаки и радиус террора. Когда вы достигните этого уровня, то не сможете вернуться на предыдущий.

«Внутреннее зло III»

На третьем уровне все дебафы Тени удаляются, его радиус террора становится нормальным. Основное преимущество на этом уровне - доступ к мгновенной атаке в течение 60 секунд, а это значит, что выжившие упадут после первого удара, даже если не были до этого ранены.

Некоторые аддоны ещё больше усиливают эффективность перка. Майкл сможет мгновенно убивать того, на кого нападает, если жертва не использует Memento Mori. Если Майкл не использует аддон, увеличивающий время действия перка, то спустя 60 секунд вернётся к способности «Внутреннее зло II».

Вывод : в самом начале матча у вас понижена скорость передвижения, радиус террора и дальность атаки. По мере «высасывания» зла (подглядывания за выжившими) вы повысите уровень уникальной способности, вернёте все свои изначальные навыки, а также получите бонус к мгновенному нападению.

Стратегия игры за Майкла Майерса

Шаг 1 . Отыщите выживших и, как можно скорее, выкачивая из них зло, доберитесь до второго уровня перка.

Шаг 2 . Продолжайте выкачивать зло из выживших, но если будет возможность, то атакуйте их. Опять же нужно как можно скорее добраться до следующего, третьего уровня.

Шаг 3 . Как только достигнете третьего уровня «зла», атакуйте как можно больше выживших. Когда перк опустится до второго уровня, то вернитесь к сбитым с ног оппонентам и повесьте их на крюки. Даже если выжившим удастся спасти своих приятелей или исцелиться, вы всё равно потратите их время и замедлите процесс восстановления генераторов.

Шаг 4 . Повторяйте второй и третий шаги, пока не победите.

  • «Оставь лучшее напоследок» . Комбинируя этот перк с «Безжалостный» вы получите безумно высокую скорость атаки в ближнем бою. Таким образом, пытаться убежать от вас во время погони для выжившего практически бессмысленно. Учтите, что перк применим исключительно к одному выжившему, к которому Майерс становится одержим. При атаке других персонажей кулдаун между откатами не уменьшается.
  • «Безжалостный» . Читайте предыдущий абзац.
  • «Играй со своей едой» . На третьем уровне перка три жетона увеличивают скорость передвижения на 21 %. Учитывая написанное выше, звучит весьма безумно и приятно.
  • «Железная хватка» или «Агитация» . «Саботаж» по-прежнему популярный перк, поэтому эта способность станет достойным ему ответом.
  • Шкатулка (Jewlery Box) . Предмет повышает скорость передвижения. Бонус может показаться не таким значительным, но всё же будет важен во время преследования. Так вы сможете перекачивать значительно больше зла из выживших, когда те убегают.
  • Мемориал Дж. Майерса . Уникальный предмет. Позволяет получать больше зла.
  • Поцарапанное зеркало . Используя этот предмет, вы превращаетесь в настоящую машину для убийств. По сути, вы будете постоянно знать, где находятся выжившие.
  • Надгробная плита . Даже с дебафом, который даёт этот предмет, вы сможете быстро добраться до третьего уровня Evil Within. Зато сможете разбираться с врагами с полным запасом здоровья.

Данное руководство составлено в расчёте на новичков в игре Dead by Daylight и содержит обобщённое описание киллеров, способностей и тактик.

Охотник

Способность : установка капканов
Скорость : нормальная
Дальность выпада : нормальная
: да

Охотник, также известный как Трапер - типичный маньяк, обладающий сбалансированными характеристиками. Однако новичку будет непросто правильно установить капканы. К тому же, это может занять немало времени.

Вывод:
Охотник - неплохой выбор для новичка.

Деревенщина

Способность : бензопила
Скорость : нормальная/очень высокая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Бензопила - весомый аргумент в борьбе за лидерство среди маньяков. Чтобы её завести нужно время, однако затем персонаж резко ускоряется, может уложить выжившего с одного удара, но при этом плохо маневрирует. Освоить пилу будет трудно для новичка, и без нее Деревенщина несильно отличается от Охотника. Если решите играть за этого персонажа, то сперва освойте основы и поиграете без доп. способности, и только затем учитесь играть пользоваться пилой. Научившись орудовать пилой, играющий за Деревенщину станет головной болью даже для опытных выживших.

Вывод:
Персонаж неплохо покажет себя в первых битвах, но на раскрытие потенциала нужно время.

Призрак

Способность : невидимость
Скорость : высокая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Призрака скоро обновят и его описание устареет. Пока что этот персонаж считается слабым, но при этом Призрак - отличный персонаж для учёбы. Способность становиться невидимым поможет быстро найти выжившего и перейти к погоне. При этом даже видимый Призрак быстрее Охотника и обладает более длинным выпадом.

Вывод:
Призрак - неплохой выбор для новичка.

Медсестра

Способность : телепортация
Скорость : низкая/высокая (рывками)
Дальность выпада : низкая
Можно ли играть без доп. способности : нет

Если на ком не стоит учиться играть, то это Медсестра. Она очень сильна, но освоив только её, вы не сможете играть за других маньяков. Да и освоить её труднее большинства персонажей. Медсестрой невозможно играть без применения способности - она медлительна и у неё слишком малый выпад. Способность позволит проходить сквозь препятствия и мгновенно покрывать десятки метров, что делает неэффективным против медсестры большинство традиционных для выживших тактик - например, прыгание через окно или обрушивание досок. Но прежде раскроется потенциал данного персонажа, вы потратите многие часы на его освоение.

Вывод:
Вернитесь к медсестре позже, она вас еще порадует!

Тень

Способность : возможность по ходу матча менять характеристики
Скорость : низкая/нормальная
Дальность выпада : небольшая/нормальная/большая
Можно ли играть без доп. способности : нет

Тень - очень необычный по своей механике персонаж. Фактически, это 3 персонажа: на первом уровне отсутствует аура, что позволяет неожиданно атаковать. В то же время, у персонажа низкая скорость и дальность выпада. На втором Тень приближается к характеристикам "среднего" маньяка. На третьем - убивает выживших с одного удара и получает очень длинный выпад.
Для повышения уровня вам надо следить за выжившими. 3-й уровень не держится вечно и его нужно возобновлять, поэтому не тратьте его на погоню - накопите заранее 99% зла и в решающий момент "дожмите" - получите прибавку к силе прямо за спиной у жертвы. Игра за Тень строится на тактике "отпускать и наблюдать, догонять и бить", что имеет свою специфику. После игры за него вам, возможно, будет трудно играть кем-то другим, поэтому в качестве первого персонажа использовать Тень я не рекомендую.

Вывод:
Играйте за Тень, но не учитесь на нем основам игры.

Ведьма

Способность : телепортация к заранее установленным ловушкам
Скорость : низкая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : нет

Ведьма - маньяк весьма специфический: чтобы играть за неё, нужно быть стратегом. Именно от того как вы расставите ловушки зависит дальнейшая игра - через телепортирование к ним будут совершаться самые коварные и смертоносные удары. Без ловушек за ведьму играть сложно, да и незачем - маленький рост и низкая скорость делают затруднительным преследование выживших.

Вывод:
Ведьма может задать жару, но только не в руках новичка. Вернитесь к ней после усвоения азов преследования - без них вы не сможете грамотно поставить ловушки, а ведь это - ключевой момент при игре за данного персонажа.

Доктор

Способность : шоковая терапия
Скорость : нормальная
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Доктор - классический маньяк, который, наплевав на свою способность, может бегать за жертвой и дубасить ее палкой. Но о способности забывать не стоит - в начале игры она поможет найти выживших, а после, при определенном умении, сильно им докучать.

Вывод:
Доктор - хороший персонаж для первых шагов в Dead by Daylight.

Охотница

Дополнительная способность : метание топоров
Скорость : низкая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Метание топоров за Анну (так зовут Охотницу) - отдельное искусство. Хитрые выжившие умеют от них уворачиваться, поэтому вам нужно быть еще хитрее. Без топоров играть можно, хотя с низкой скоростью будет тяжеловато. Да и незачем: Охотница - единственный киллер с дистанционной атакой.

Каннибал

Способность : бензопила
Скорость : нормальная
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Каннибал Бубба очень опасен на открытой местности - убежать от него трудно, ведь в отличие от деревенщины, он полностью контролирует свою пилу. Если же вам предстоит орудовать пилой среди гор мусора и окон, готовьтесь к долгой и утомительной погоне. Впрочем, можно играть и просто размахивая молотком. Как ни странно, но главная способность данного маньяка - кемперство. Играя за Каннибала, кемпер окажется в своей стихии и сможет спокойно вынести всю команду, которая пожелает спасти своего товарища.

Вывод:
Каннибала - идеальный выбор для новичка в Dead by Daylight.

Истории Маньяков

The Hillbilly (Деревенщина)


Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой. Казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум, так что я пытался усилить свою слуховую функцию. Я прислушивался к любому звуку, не принадлежащему природе.
- Из наблюдений Бенедикта.

Деревенщина

(англ. The Hillbilly) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует "сумасшедший спринт" с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена - землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?

The Trapper (Охотник)

The Wraith (Призрак)

The Nurse (Медсестра)

The Shape (Тень)

The Hag (Ведьма)

Разработчики ужастика объявили, что в их игре стало возможно поиграть за легендарного маньяка Майкла Майерса (Michael Myers) из серии фильмов «Хэллоуин». Как стало известно сайт, разработчики выпустили трейлер в честь релиза персонажа.

Новый DLC принесет в Dead by Daylight: Майкла Майерса, его жертву Лори Строуд (Laurie Strode), тематическую карту и саундтрек из фильма «Хэллоуин». Все вышеперечисленное стало доступно 25 октября.

Игрокам предлагают в ужасе бежать, завидев знаменитую белую маску. А тому счастливчику, которому достанется Майкл Майерс, рекомендуется максимально жестоко уничтожать выживших. Разработчики постарались сделать маньяка максимально близко к его киношному образу. Майкл Майерс может находиться в двух стадиях: в первой он слабее, но лучше ищет вышедших, во второй он значительно мощнее, но уже не так хорошо замечает героев.

По информации сайт, ужастик Dead by Daylight вышел 14 июня 2016 года на PC. Этот асимметричный многопользовательский экшен пользуется популярностью в Steam. По данным сервиса SteamSpy, на текущий момент был продан 1,1 миллион копий. Игра предлагает четырем выжившим сойтись в противостоянии со смертоносным и опасным маньяком. На выбор доступно несколько психопатов со своими способностями. Разработчики регулярно выпускают обновления, добавляя новых маньяков.

Первый фильм в серии «Хэллоуин» вышел в 1978 году и оказал большое влияние на жанр ужасов. Картина представила классические идеи для жанра хоррор: непобедимого маньяка и подростков, пытающихся ему противостоять. Всего в серии «Хэллоуин» вышло восемь фильмов в период с 1978 до 2002 года. Также появилось два ремейка — последний вышел в 2009 году под названием «Хэллоуин 2».

В данном руководстве мы расскажем вам об основах выживания и о каждом убийце как можно более подробно, о том, как играть каждым из них в Dead by Daylight.

1.Основы выживания

Самое важное, что вы должны уметь для успешного выживания — умение не попадаться маньяку на глаза. Прислушивайтесь к звуку. Он даст вам знать о приближении убийцы. Чем он ближе, тем громче звуки. Если убийца все ближе и ближе к вам старайтесь использовать окружение, обходить вокруг препятствий, чтобы вас не могли заметить. Если же убийца заметил вас, то бегите со всех ног, все так же используя окружение. Старайтесь заманить убийцу в строение. Он очень долго перелезает через ограждения. Так же роняйте доски, чтобы у вас было время скрыться, пока маньяк будет их ломать.

На карте рандомным образом разбросаны ящики со снаряжением, о котором мы сейчас поговорим ниже.

Каждые полученные Blood очки тратьте на прокачку вашего персонажа для того, чтобы получать перки, умения и предметы, упрощающие вашу жизнь.
1) Аптечка. Дает возможность лечить себя (без аптечки самого себя вылечить нельзя), а также лечить своих союзников быстрее.
2) Ящик с инструментами. Позволяет ломать крюки (все, кроме крюка, находящегося в подвале) и быстрее ломать капканы.
3) Фонарик. В этой игре он нужен не для освещения местности. Если посветить им в глаза маньяку, несущему жертву, он будет ослеплен и замешкается на некоторое время, что даст жертве время сбежать.
4) Карта. Тоже полезный предмет. Во время чтение карты вам подсвечиваются ближайшие генераторы и ящики со снаряжением.

Так же желательно, чтобы вы имели перк, позволяющий самому слезть с крюка. Очень полезная штука!

2. Все об убийцах. Как ими играть и как с ними бороться

Trapper (Капканщик мягко говоря). Самый первый маньяк, который был еще в бета версии игры. Этот маньяк имеет в своем распоряжении капканы. Если вы играете за него на карте будут разбросаны капканы, в которых можно поймать выживших. Лучше всего прятать их около генераторов или в траве, чтобы их не было видно. Но учтите! Вы сами можете попасться в капкан и это вас замедлит.

Советы для выживших по порьбе с ним:
1) Внимательно смотрите на землю и осматривайте траву. Там могут быть капканы.
2) Если вы увидели капкан, то аккуратно подойдите к нему и сломайте.

2)

Wraith (Призрак). Это второй убийца. Им намного легче играть, нежели чем «Капканщиком». Чтобы хорошо отыграть свою роль Призрака сразу же становитесь невидимым, после этого ищите выжившего, но учтите, вы скорее становитесь прозрачным,чем невидимым, и вас все равно можно заметить. Во время инвиза вы не можете совершать атаки, и это к лучшему, ведь тогда был бы дисбаланс. Старайтесь преследовать жертву, и когда она начнет чинить генератор, выходите из инвиза и атакуйте. Процесс вхождения и выхода из инвиза занимает время. Рассчитывайте каждое свое действие и тогда у вас получится убить каждого «поросенка».


1) Он становится не невидимым, а прозрачным. Его все-таки можно заметить издалека.
2) Вход и выход из инвиза сопровождаются характерным звоном колоколов. Он даст вам знать о его примерном местонахождении.
3) В инвизе не может атаковать. Если вы услышали рядом звон, это значит, что он рядом и готовится атаковать. Бегите со всех ног!!!
4) Когда он в инвизе, стук сердца не поможет вам в его обнаружении.

Hillbilly (Деревенщина). Это третий убийца из Dead by Daylight. Как же им играть? У Деревенщины есть бензопила. Испульзуя ее можно спринтовать очень быстро. Можно пробежать всю карту на «скорости света» пока вы не врежетесь в какое-либо препятствие. Если на полном разгоне врезаться в жертву, она сразу же упадет. Так же препятствия бензопилой ломаются намного быстрее, чем любым другим приспособлением. Из других особенностей — самый уродливый убийца 😀

Советы для выживших по борьбе с ним:
1) Если он использует бензопилу для спринта, характерный звук даст вам об этом знать. Если вы услышали жужжание бензопилы, ищите укрытие.
2) Если он вас заметил и несется на вас с бензопилой, сойдите с его прямой и маневрируйте между препятствий. Если он ранит вас бензопилой на полном разгоне, вы сразу же будете в предсмертном состоянии. Будьте внимательнее!

Так же можно узнать с каким маньяком вы имеете дело предварительно посмотрев на крюк. Если за вами охотится Капканщик — крюк обмотан веревками, Призрак — бинтами, если же за вами охотится Деревенщина, то крюк состоит из железных частей.

Заключение

Спасибо за просмотр данного руководства.
Постепенно информация будет дополняться.

Надеюсь я вам хоть немного, но помог. Оценивайте и рассказывайте друзьям. Удачи, маленькие свинки… Death is not an Escape.