В марте 2016 года на автосалоне Женевы состоялась презентация новенького немецкого авто по имени Volkswagen Up последней генерации.

Новый Volkswagen Up 2016-2017 года

Напомним, на автосалоне Франкфурта в 2011 г, а точнее — в сентябре, немецкая компания осуществила премьеру мирового масштаба и представила всеобщему вниманию 3-х дверный компактный автомобиль up, который сменил бразильскую модель Fox и уже через 6 мес состоялась премьера модели, имеющей 5 дверей.

Пострестайлинговая новинка может порадовать более современным кузовом, переработанным внутренним убранством и, конечно же, 90-мощным мотором. К сожалению, стать обладателем данной новинки на территории РФ не представится возможным, но это не причина лишать этого красавца нашего внимания.

Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017

Радикальных изменений во внешности не произошло, и, если сравнивать с предшественником, то можно сказать, что новый автомобиль получил лишь косметические изменения. Стали более крупными и выразительными бампер спереди и фальшрешётка радиатора.

Фольксваген Ап 2016-2017, вид спереди

Фары теперь располагают секциями светодиодных ДХО. Наружные зеркала заднего обзора имеют встроенные повторители поворотов так же светодиодные. Корма пострестайлинговой модели обзавелась новым бампером с диффузором.

Доработали и габариты, наделив их оригинальным дизайном орнамента катафотов. В профиль можно отметить покатый капот, большие стёкла и короткие свесы.

VW Up 2016-2017, вид сзади

Салон Фольксваген Ап что изменилось

При компактных размерах автомобиля салон всё же можно назвать просторным. В салоне нашей новинки появилась переработанная панель приборов и новенький мультируль.

Изменился дизайн оформления блоков регуляции работы аудиосистемы, кондёра, передних сидений, которые теперь имеют иную конструкцию.

салон нового Фольксваген Up

Мягкий пластик в оформлении отсутствует, при этом качество используемых материалов находится на достаточном уровне. Описывая автомобиль в базовой комплектации нужно сказать, что оснащена она будет:

  1. светодиодными ДХО,
  2. дистанционно управляемым центральным замком,
  3. двумя передними подушками безопасности,
  4. подсветкой LED номера машины,
  5. аудиосистемой, имеющей дисплей 3.1 дюйма,
  6. климатической системой,
  7. а так же системами ABS с BrakeAssist, ASR, EBD и MSR.

А уже заплатив дополнительно, можно стать обладателем аудиосистемы Beats Audio с шестью динамиками, мультимедийки с дисплеем в 5 дюймов, камеры заднего наблюдения, двухзонной климат-установки под названием «Climatronic», передних кресел с функцией подогрева, противотуманных огней с подсвечиванием поворотов, дождевых и световых датчиков, а так же, на выбор, получить колёсные диски R15-16.

Габаритные размеры vw Up 2016-2017

  • длина автомобиля составила 3.540 м;
  • ширина равна 1.641 м;
  • высота равняется 1.478 м;
  • размерность колёсной базы в 2.420 м;
  • клиренс в 14.5 см.
  • вместительность багажного отдела — 251 л, а при складывании спинок задних сидений — 951 л.

В подпольной ниже находится запаска, которая будет доступна опционально.

Авто относится к классу «А», поэтому ближайшие конкуренты Volkswagen Up будут такие модели как , и .

Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017

Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.

Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.

С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.

Volkswagen Up 2016-2017 Комплектация и цена

В Германии предшественник стоил, начиная от 9 975 евро. Ап 2016 — 2017 модельного года начнёт продаваться уже этим летом. При этом стоимость Фольксваген Ап в европейских странах обещает составить не менее 10 200 евро.

Видео обновленный Фольксваген Ап 2016-2017 года :

Новый VW Up фото :

В конце 2009 года на автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Volkswagen представил гибридный концепт , а теперь немецкий автогигант подготовил серийную версию городского компакта, получившего имя Up!

Новинка дебютировала автосалоне во Франкфурте 2011 в середине сентября, а ее продажи на европейском рынке стартовали в декабре. Стоимость базового хэтчбека Volkswagen Up! составляет 9 500 евро.

Автомобильчик получился очень компактный, его габаритная длина составляет всего 3 540 мм, что почти на полметра (430 мм) меньше, чем у трехдверного . Ширина новинки — 1 640, высота — 1 480, величина колесной базы — 2 420.

Не смотря на размеры, новый Volkswagen Up! ни в чем не собирается ущемлять водителя и пассажиров. К их услугам предлагается багажник объемом 251 литр, который может быть увеличен до 951 л, если сложить задний диван.

Кроме того, для новинки Фольксваген совместно с фирмой Navigon, специализирующейся на выпуске GPS-навигаторов, разработали портативную развлекательную систему с расположенным на передней панели сенсорным экраном, на который можно вывести показания с бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника или навигацию.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Ап предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,0 литр мощностью 60 и 75 л.с. Оба в первое время доступны только с 5-ступенчатой механикой, но позже появятся и автоматические коробки.

Кроме того, покупателям доступен и мотор работающий на природном газе. Его мощностью 68 л.с., а средний расход топлива составляет 3,2 кг на 100 км. Бензиновые агрегаты, в зависимомости от мощности, потребляют в смешаном цикле от 4,2 до 4,3 литров на сотню. А в 2013 году Volkswagen обещает подготовить электрическую версию Up!

По началу новинка предлагается в трех вариантах оснащения: take up!, move up! и high up!, а позже этот список расширится. Информации о том, что в ходит в каждую из комплектаций нет.

Стоит отметить также наличие у Volkswagen up! опциональной инновационной системы City Emergency Braking, использующей лазеры для оценки обстановки вокруг автомобиля. Комплекс активен при движении со скоростью до 30 км/ч и призван предотвращать столкновения.

Обновленный Volkswagen up!

Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2016 обновленную версию своего субкомпактного хэтчбека up! Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный салон и турбомотор TSI.

Снаружи новый Volkswagen up! (2016-2017) выдают переоформленный передний бампер, головная оптика с диодными секциями, а также измененные задние бампер и фонари. Плюс у модели появились зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота.

Для компакта доступно 13 различных вариантов окраски кузова, три оттенка крыши и девять наклеек. В салоне появились новый многофункциональный руль, автоматический климат-контроль, мультимедийка с USB и Bluetooth, а за доплату можно установить 300-ваттную аудиосистему Beats.

Отныне для Фольксваген ап! в новом кузове стал доступен 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л.с. (160 Нм). Работая в паре с пятиступенчатой механикой, данный движок обеспечивает трехдверкой версии модели ускорение от нуля до сотни за 10,0 секунд и максималку в 185 км/ч.

Европейские продажи новинки стартуют в 2016 г, цены не называются. В Россию данная модель не поставляется.



АП и КП. АП конкретизирует своими нормами КП и устанавливает возможность полной реализации конституционно-правовых норм (например, организация единои̌ системы органов исполнительной власти, государственной службы, развития административного законодательства и административно-процессуального законодательства, административное судопроизводство, защита прав и свобод человека и гражданина). Конституционное право определяет структуру административно-правового регулирования и устанавливает ʼʼстандартыʼʼ правового государства в установлении режима функционирования исполнительной власти.

АП и ГП. ФОИВ могут принимать нормативные правовые акты, которые регламентируют гражданско-правовые отношения при условии, что они соответствуют нормам ГК РФ и иных федеральных законов. Взаимосвязь административного и гражданского законодательства прослеживается в некоторых институтах, например˸ государственная регистрация юридических лиц; лицензирование; возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц; публичный договор.
Размещено на реф.рф
Административно-правовые институты включают нормы права, устанавливающие возможность применения к субъектам гражданского права административно-властных методов. ПА может выступает участником имущественных отношений.

АП и ФП. Финансовое право основывается на административно-правовых механизмах и правовых средствах. Административно-правовые нормы устанавливают порядок осуществления финансовой деятельности государства, правовой режим деятельности налоговых органов, систему государственного финансового контроля, административную ответственность за совершение нарушений в финансово-правовой, бюджетной или налоговой сферах

АП и УП. Данные отрасли права используют одинаковый метод правового регулирования - запрет, за нарушение которого наступает соответственно административная или уголовная ответственность. В уголовном праве устанавливаются составы преступлений против интересов государственной и муниципальной службы. Уголовное право устанавливает ответственность и за нарушения правил, устанавливаемых нормами административного права (например, в сфере осуществления предпринимательской деятельности, против военной службы, против общественной безопасности и общественного порядка). Правоохранительная служба осуществляет свои задачи и функции как в сфере действия уголовного, так и административно-деликтного права.

Также следует отметить взаимосвязь с уголовно-процессуальным и гражданско-процессуальным правом, а также с законодательством о судоустройстве, регулирующим порядок образования судов и организационные основы судебной деятельности. Отличие административного права от норм перечисленных отраслей права обусловлено различиями между исполнительной деятельностью и осуществлением правосудия. Вместе с тем следует указать, что суды при рассмотрении дел административно-правового характера (например, жалоб на действия органов управления и их должностных лиц) руководствуются административно-процессуальными нормами.

СООТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА С КП, ГП, УП, ФП И ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА - понятие и виды. Классификация и особенности категории "СООТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА С КП, ГП, УП, ФП И ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА" 2015, 2017-2018.

Маленький городской автомобиль от компании Volkswagen up!, который не особо популярен, но все же существует и поэтому мы просто обязаны сделать на него обор.

В 2011 году во Франкфурте был показан людям данный автомобиль компанией и после выставки в декабре этого же года модель была запущена в серийное производство.

Она уже успела пройти тесты на безопасность и получила там достаточно неплохие результаты, в общем было получено 5 звезд безопасности несмотря на размеры автомобиля.

В зависимости от места продажи модель может продаваться под разными марками, но с небольшими изменениями, это либо SEAT Mii, либо .

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой .


Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди. Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка.

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.


Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Технические характеристики

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.


Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.


Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Интерьер


Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.


Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.


В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Цена

Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.

Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:

  • климат-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • мультимедийной системой 3,1 дюйма;
  • двумя подушками безопасности.

Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.

Видео

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года компания Volkswagen провела мировую презентацию трехдверного городского компакта под названием up!, пришедшего на смену модели бразильского происхождения Fox, а через полгода на смотринах в Женеве состоялся дебют варианта с пятидверным кузовом.

В марте 2016 года, опять-таки в Швейцарии, миру явилась обновленная версия малолитражки, которая похорошела внешне, преобразилась внутри, обзавелась «взрослым» оборудованием и получила новый турбодвигатель.

Выглядит Volkswagen up! одновременно и забавно, и весьма строго. «Мордашку» автомобиля украшает широкая улыбка в переднем бампере и узнаваемая по «старшим» моделям марки светотехника, а вот отвесная корма больше напоминает шкаф с интегрированной духовкой. В профиль сити-кар демонстрирует достаточно ладные очертания с покатым капотом, короткими свесами и большой площадью остекления.

«Ап» является хэтчбеком европейского A-класса с трех- или пятидверным кузовом, и его длина составляет 3540 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1641 мм. Величина колесной базы у немецкой малолитражки укладывается в 2420 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 144 мм.

В интерьере Volkswagen up! безошибочно угадывается принадлежность к немецкой марке, даже если прикрыть шильдик на стильном рулевом колесе, которое по-спортивному усечено в нижней части. В целом, внутри сити-кар смотрится симпатично и приятно, но несколько аскетично – переднюю панель в центральной части венчают непримечательные блоки климатической установки и аудиосистемы, а «щиток» приборов с крупным спидометром прост и информативен. Мягкого пластика в машине не встретишь, однако качество исполнения находится на достойном уровне.

Несмотря на компактные размеры, убранство «Апа» на удивление просторно. Передние кресла хэтча привлекательны на вид и неплохо спрофилированы на деле, а задние места вполне пригодны для непродолжительных поездок пары взрослых пассажиров.

Багажник у Volkswagen up! очень даже вместительный: в четырехместной конфигурации его объем составляет 251 литр, а в двухместной – 951 литр. Двойное дно «трюма» позволяет получать ровную площадку при сложенной «галерке», а в подполье базируется ремкомплект («запаска» доступна в качестве опции).

Технические характеристики. Под капотом немецкой малолитражки устанавливаются три агрегата на выбор – два из них бензиновые, а один способен работать на природном газе.

  • Первый двигатель – полностью алюминиевая «тройка» серии AE211 объемом 1.0 литр, оснащенная распределенным впрыском, фазовращателями на впуске и индивидуальными катушками зажигания. В зависимости от настроек программы управления «атмосферник» развивает 60 или 75 лошадиных сил (при 5000 или 6200 об/минуту соответственно) и 95 Нм пиковой тяги при 3000-4300 об/минуту в обоих случаях.
    Он комплектуется 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и передним приводом, в итоге ускоряя машину до 100 км/ч за 13.2-15.3 секунды и максимально разгоняя до 160-171 км/ч. Паспортный «аппетит» – 4.4-4.7 литров в комбинированном цикле.
  • За ним по иерархии следует тот же самый трехцилиндровый мотор, но «зажатый» до степени сжатия 11,5:1 и работающий на природном газе, отдача которого составляет 68 «кобыл» при 6200 об/минуту и 90 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
    Ему в пару отведена «механика» на пять передач. Такой сити-кар разменивает первую «сотню» спустя 16.3 секунды, пиково ускоряется до 164 км/ч и затрачивает 2.9 килограмма (или 4.4 кубометра) газа в смешанном режиме.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 1.0-литровым турбодвигателем TSI с непосредственным питанием, высвобождающим в свет 90 «голов» и 160 Нм доступного потенциала.
    Вскладчину с механической трансмиссией он делает немецкую «кроху» весьма проворной: на спринт с места до 100 км/ч уходит 10 секунд, а «максималка» насчитывает 185 км/ч. Расход топлива – 4.4 литра на «сотню» в смешанных условиях.

В основе Volkswagen up! используется переднеприводная платформа NWS (New Small Family, или по-другому – PQ12) с поперечно базированным мотором и несущим кузовом, который на 75% состоит из высокопрочных сталей. Архитектура подвески у машины привычна для субкомпактного класса – независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади.

Рулевая система у компакта реечного типа с электромеханическим усилителем, который включается в работу только при необходимости. На передней оси хэтча применены 280-миллиметровые дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней – 228-миллиметровые барабанные устройства (плюс имеется ABS).

Комплектации и цены. На европейском рынке (а если быть точнее, то в Германии) дореформенный вариант Volkswagen up! предлагается по цене от 9 975 евро, а обновленная версия появится в продаже летом 2016 года, причем его базовая стоимость останется неизменной. Стандартная комплектация малолитражки оснащается стальными дисками колес на 14 дюймов, системой контроля давления в шинах, тканевой отделкой, двумя подушками безопасности, ABS, ASR, EBV, MSR, усилителем руля и аудиоподготовкой.
В «топовой» версии помимо прочего присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, штатная «музыка» с двумя динамиками, дневные ходовые огни и прочее современное оборудование.